Вы гуляете по Тверскому.



На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:



— Как вы думаете, что это такое?



Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:



— Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) — маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами — это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.



Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.




Утащено в целях заучивания и распространения. кто знает автора - поделитесь.