Сумасшедший день, наконец, закончен. Планы напланированные выполнены, ноги сбиты, почки застужены, лица довольны, но кое у кого опупея продолжается. Аж до завтра. Держись, да?
Мы ездили на кремлевскую елку, уже четвертую, кажется в нашей жизни. И последнюю под присмотром. Фсё, в следующем году пойдет один. Ездили, как всегда - совмещая приятное с жизненно необходимым. Встретила подругу, поехали покупать колечко куда-то на Солянку. Попутно нашли пару сумасшедших магазинов. А нужный нам отчего-то открывался в час. А мы к двенадцати. С горя пошли есть. Безумно пафосное заведение "Зал Виноград" на поверку оказалось уютной недорогой столовкой с меню из десятка блюд, вкуснейшими пирожными, теплыми булочками, кореянками-официантками, которых Лев тут же кадрил. Закупив кольцо, собрались передать братцу подарки - а он в пробке на час. Метнулись гульнуть в снегопад - упали через полчаса в Маке и пили, отдыхая на диванчике.
Прискакали к братику уже в половине четвертого вместо двух, зная, что в четыре меня начнут искать в Охотном с билетами... Двадцать минут на ветру, колючий чмок в щеку, и я лечу в метро, где как раз подруга раздумала выходить замуж за Льва.
Едем в Охотный, встречаем Волкера, передаю Шоколата в руки хозяина, мен тискают и отрывают от земли даже. Сантиметра на полтора. Почти пять - нужны билеты, вода и телефон, который мы так и не смогли найти, а я забыла дома, хотя обещала, дура этакая... Психую, бросаю всех и несусь выколупывать человека с билетами. Никак не можем состыковаться. Но всё же встречаемся. Билеты у меня. Вина на мне - реву. Недолго. Помогает. Полшестого.
В шесть - начало представления, а нам еще нужно пройти контроль, раздевалку и туалет. Контроль смотрит пристально в глаза и спрашивает, нет ли у Льва при себе ножика. Про меня и спрашивать нечего - по лицу видно, что ни ножика, ни желания его иметь у меня нету.
Внутри Лев кидается самостоятельно к столам лего на третий. Становится рыцарем лего и получает медальку и блокнот. На сказке собирается спать, но сплю я, а ему интересно.
Едем на вокзал и внезапно садимся в электричку. Срубает первой меня, потом Льва. Выспались даже. Такси в Твери по двойному тарифу. 300 рублей, дороги нечищены от слова совсем, дом замело нафик. Ужас-ужас...
Когда Лев получал подарок - плакал. Эта ёлка - последний посмертный подарок ему от дедушки Коли, светлая ему память.