Об работе, само собой.
Дано: Клиент, который уже однажды вернул тираж, аргументировав тем, что "фотграфии получились не так, как мы хотели". Замечу, что обрабатывать фото они не хотели, а хотли, чтобы сразу "получилось". За свой счёт мы обработали их фото и отпечатали такие коробки, что их устроили.
Текущий момент: Я работаю над очередной коробкой из их серии, на которой повторяются фотографии с одной из предыдущих упаковок. Следуя логике, я беру фото с уже прощедшей через печать коробки и ставлю на новую. Но только на одну из двух сторон упаковки - для сравнения. Невооруженным глазом видна разница между их макетом и нашими обработанными фотографиями. Посылаю макет.
Мозговынос: Просят поставить их фото на коробку, мол там видно всё, что им нужно и так, как на другой коробке из их серии. При попытке объяснить, что тогда на двух упаковках одной серии окажутся разные по качеству изображения, натыкается на пустоту в черепе собеседницы. "А вот же нас напечатанная коробочка лежит. Там всё хорошо."
Я: Да, поэтому я и взяла с неё изображение и поставиа на новый макет. Чтобы оно было такое же, как и предыдущая упаковка.
Она: Нееет, сейчас картинки другие, поставьте нашу.
Я: Она при печати будет отличаться от другой коробки.
Она: Но сейчас же почти не отличается.
Я: Не сравнивайте печатную продукцию с изображением на мониторе.
Она: Почему? Нам нравится вот так, как у нас было. Меняйте.
Я устало машу рукой. Меня догоняет вопрос:
Она: А когда вы их нам уже напечатаете?
Я /фигея/: После утверждения.
Она /разочарованно/: ааааа...

Жопой чую - вернут тираж.