Начало
Это было совершенно странно - стоять в толпе рядом с почти незнакомым человеком в огромном зале, на четверть уже заполненном людьми, декорациями и техникой. Стоять и ничего почти не видеть кроме черных полос, свисающих над сценой и посвеченных снизу прожекторами так, что они казались лишь еще чернее. Болтать с теми, кто рядом, отчаянно шутить, скрывая легкий мандраж и добиваясь таких любимых мною улыбок.
- Помню, много лет назад я была здесь на концерте Пинк Флойд, а до этого, стыдно сказать, - на Ласковом Мае.
- А что было на Ласковом Мае?
- Не поверите - Суровый Февраль!
- А вы удивительно хорошо выглядите для человека, побывавшего на концерте Ласкового Мая...
- Я просто хорошо сохранилась, спасибо...

Шутки, смех, Киркоров. Фанатская зона беснуется: "Милен! Милен! Милен!!!" Я предлагаю включить в речевку что-нибудь про Киркорова или Спартак, ибо по ритму уже больше похоже на футбольные кричалки. Концерт уже должен начаться, но зал освещен по-прежнему. Время от времени крики фанатов усиливаются - мы подпрыгиваем, тянем шеи, ждем начала шоу.
- Вы не волнуйтесь, я вижу сцену, она появится - я вам скажу.
Это милый мальчик-физик, простоявший со мной бок о бок весь концерт и мило беззвучно подпевавший. Сорок минут спустя после "начала концерта" внезапно гаснет свет и начинает пульсировать ритм. Я чувствую его даже ступнями. Полная темнота, в ней на шести отдельных полотнищах занавеса вдруг вспыхивает глаз. Карий. Моргает и пропадает. Снова появляется, совпадая с пульсацией ударных. Вспышки резкие, но по словам физика недостаточные для активации приступа эпилепсии. А о чем бы вы думали может в такие моменты мыслить Морга? Пульсации нарастают и на экранах случается взрыв. Сверхновая. И начинается мелодия вступления, под которую из глубины сцены проступают декорации. Медленно расступаются части занавеса, унося с собой распавшийся пополам взрыв. На сцене два тела. Не скелеты, на них есть еще плоть... Не освежеванные трупы, хотя багровая подсветка пытается в этом убедить. Огромные, с трех-четырех этажный дом, наверное, тела стоят на одном колене, повернув скалящиеся черепа друг к другу и подняв руки вверх. Задник - стоящие друг на друге прямоугольники, вертикальные и горизонтальные, как сломанный тетрис. В каждом - экран и манекен. Женские обнаженные тела в разных позах - сидят, стоят, лежат. Соблазнительный пластик. Что-то еще есть на сцене, но мне не рассмотреть. Снизу всплывает платформа с Милен, вознося ее на уровень голов скелетов. Начинается песня. Оказывается, внутри каждого прямоугольника - экран, они могут работать отдельно и синхронно. Посередине декораций - тоже экран.
Толпа налегает, мы подаемся вперед, я пытаюсь фотографировать, понимая, что это единственный способ увидеть что-то. И слушаю. Звук не самый лучший, но и не худший, надо сказать. Милен в облегающем трико красно-белого цвета, похожа на освежеванный труп. Ее группа подтанцовки - тоже. На экране позади них мелкает клип с такими же телами. Это красиво и не противно. Плохо видно сцену, и я смотрю на экран, на мониторы фотокамер тех, кто стоит впереди - там хоть что-то можно рассмотреть. И слушаю. И мне, знаете ли нравится, и толпа не очень мешает даже...