понедельник, 17 августа 2015
История не моя. Одно слово, мужского рода, символизирующее движение вперед, целеустремленность и напор. Начинающееся на "А" и с "Р" в середине.Вчера рассказали очередную историю про адовых клиентов.
Рассказывал человек, имевший непосредственное отношение к разработке.
В киевское рекламное агентство пришел заказчик, который, в числе прочего, хотел, чтобы креативщики придумали название его новому строительному проекту. Ну или "имя" целому застройщику, не суть.
Условия были жесткие: это название должно было состоять из одного слова. Слово должно было быть мужского рода. Оно должно было символизировать движение вперед, целеустремленность и напор.
Желательно, чтобы слово начиналось на "А", и обязательно в середине должна была быть буква "Р".
Агентство превзошло само себя. Несколько недель заказчику предлагались десятки вариантов. Когда перебрали все существующие в русском языке слова, начали придумывать несуществующие. В креативном отделе навсегда поселились детские кубики, с помощью которых выкладывались все новые и новые версии.
Но клиент раз за разом отвергал все предложенное. Нет, нет и еще раз нет. Думайте еще.
Неужели так сложно выполнить заказ при таком четко поставленном задании?!
В конце-концов, разочарованный клиент ушел, вынув мозг всему агентству и, как водится, не заплатив денег.
Сказал, что уж лучше придумает название сам.
И придумал.
Знаете, каким было это название? Одно слово, мужского рода, символизирующее движение вперед, целеустремленность и напор. Начинающееся на "А" и с "Р" в середине.
"САНТА СОФИЯ"Моя история. Какими словами?!Сегодня и мне пришлось взрыднуть над письмом клиента. Над письмами, точнее. Итак, история началась с фразы "И впишите в прямоугольник на обороте коробочки фразу "На натуральном соке". Я выбрала вполне сете прямоугольник на обооте коробки и вписала туда эту фразу. Выслала клиенту. Пришла поправка: "Нет, впишите не туда. В кружевной прямоугольник, где написано "Ручного изготовления". Внесла фразу туда. Выслала. Пришло возмущение: "Вы опять не поняли! Я уже не знаю, как это объяснить вашему дизайнеру! Нужно из кружевного прямоугольника удалить фразу "По рецептам б****ских кондитеров" и заменить ее на "На натуральном соке". Какими еще словами написать, чтобы вы уже поняли?!"Улыбаемся и машем)))
@темы:
отпусти меня, трава эвкалипта,
осебятина,
врагу не сдаётся наш гордый... а зря!,
угаран,
авотда!,
упёртышки,
-азмы и -измы
Последовательно и убедительно. Могу только предположить, как такой руководитель ведет свой бизнес.