рисунокradikal.ru/F/i034.radikal.ru/0811/50/0cb9c4b734...Откуда взялась эта странная мысль нарисовать её? То ли приснилось, то ли суши переел в «Ист-буфете» вчера, но утром Илечка сидел над листом ватмана и любовался карандашным наброском, сделанным буквально за 20 минут. Так быстро он не рисовал никогда раньше. Хотелось оживить её, японочку с катаной, расцветить нарядное кимоно, расписать бумажный зонтик красавицы. Акварель, вода, тонкая колонковая кисточка, чуть потолще – беличья, тушь и перо для проработки контуров. Нашлось всё. Илечка забыл про занятия в художке, про завтрак-обед-ужин, про договорённость с друзьями пойти вечером в кино. Илечка творил. Из-под кистей постепенно проступало прекрасное лицо, пышная соблазнительная грудь, тонкие щиколотки, стройное гибкое тело, укутанное в узорчатые шелка. Ногти и губы тронул кармин. Темные глаза гневно глянули искоса. Илечка устало разогнул затёкшую спину. За окном совсем стемнело.
читать дальше«Боги, за что вы прогневались на меня?!!! Как болит спина!!! И запястья совсем затекли. Я больше не могу терпеть. Я упаду раньше, чем наступит утро. Боги, боги, наказывая мою гордыню и непокорность, вы перегнули палку…»
Утром следующего дня Илечка, вскочив с кровати, первым делом подбежал к столу. Краски просохли за ночь, красавица метала молнии гнева и, казалось, была готова зарубить первого попавшегося ей на пути. Она была хороша. Чудо как хороша. Илечка прикнопил ватман к стене и отошел на пару шагов. Этой картиной можно было смело хвалиться даже преподавателям художки. Схватив телефон, Илья набрал номер Вадика.
Через полчаса комната наполнилась молодёжью. Девочки ахали, любуясь воительницей, парни солидно обсуждали достоинства цвета и композиции. Илечка сидел на диване напротив ватмана и молча смотрел.
- Тоже мне, Пигмалион хренов, - раздался над ухом голос начитанного Вадика. Илечка мог перечислить всех трансформеров поименно, знал родословную героев ТВ и подноготную создания доброй половины манги в Японии. Илечка не знал, кто такой Пигмалион. Вадик объяснил.
- Галатея-сан, - благоговейно выдохнул Илечка, вперив в портрет влюбленный взгляд. Надо думать, Вадик рассказал о Пигмалионе не только автору картины, потому что через 15 минут комната опустела, а молодёжь разошлась по своим делам, хихикая и шушукаясь.
Очнулся Илечка уже поздним вечером, когда стемнело настолько, что он уже не мог различить цвета на кимоно своей Галатеи. Он тяжко вздохнул, не зажигая света, разобрал постель и улёгся спать. Во сне он время от времени невнятно бормотал что-то про Галатею.
«Ну надо же, а!!! Позор! Стояли, глазели, безо всякого уважения! Скоты! Ублюдки невоспитанные!!! Цвет осеннего пожара от цвета созревающей сивы не отличат, а туда же!!! Ценители хреновы!!! Боги, боги, за что вы наложили на меня столь тяжкое проклятие?!! Окимару-доно, глава клана Шепчущих Ливней, стала посмешищем для плебеев!!!»
Утро. Продрав глаза, встрёпанный Илечка бросил прощальный взгляд на Галатею-сан и выскочил из дому. Ему хотелось как можно больше узнать про тот миф, о котором вчера так невнятно поведал Вадик. Вернулся Илья домой только вечером. Голова была под завязку забита разными знаниями, но в одном он был уверен точно – любовь творит чудеса. Илечка зажёг пару витых свечей, завалявшихся в серванте еще с Нового года, поставил их так, чтобы они освещали ватман и сел на диван. Сжав руки, он шептал исступлённо одно и то же, призывая в мир своё творение, свою Галатею. Стало совсем темно. Сгоревшие на треть свечи потрескивали. Глаза Илечки слипались, но губы не переставали звать Галатею-сан. То ли от неверного свечного огня, то ли от непреклонной воли Илечки, изображение шевельнулось. Ватман словно пошёл волнами, и со стены, не сдержав болезненного стона, скользнула девушка в красном кимоно с грифонами. Она уронила на пол зонт и выругалась по-японски. Затем на её лице расцвела злобная радость, лезвие катаны сверкнуло в сумраке комнаты… Спинка дивана расползлась, словно прогнившая, Илечка умер, не приходя в сознание, а Окимару-доно сладко потянулась, расправляя затёкшие от неестественной позы спину и плечи, вытерла лезвие катаны о пустой ватман и растаяла в воздухе, довольно улыбаясь.
@темы:
типатворчество,
быгыгы