Королева БезЛе. Шарфея.
10.03.2010 в 12:39
Пишет nottgren:Не могу удержаться от перепоста![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL записи![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
10.03.2010 в 12:33
Пишет Лекса_х:эльфы тоже бывают разные....))))))
URL записи09.03.2010 в 22:31
Пишет Nayra:Не помогут нам всем ни жгуты, ни бинты... )))))
Взято из ЖЖ-фленты. Говорят, когда-то уже по блогам ходило, но меня явно миновало.
Читать осторожно, приготовить тазик, салфетки и памперсы![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
*****
про Эльфийскую Поэзию. Высокое искусство стихосложения особенно начинаешь ценить только после долгих путешествий по безбрежным просторам рифмованного мусора.
Как, например, на "Эльфийском портале" - Allelves.Ru.
Этот сайт давным-давно служит мне источником хорошего настроения, особенно тогда, когда я начинаю думать, что нет в мире совершенства. Изредка заходя туда, я вижу, что в рубрике "Творчество" появляются все новые и новые шедевры. Как же я могу пройти мимо?
Эльфы (к каковым относят себя как минимум 90% посетителей портала) любят сочинять стихи. Причем, судя по всему, сочиняют они их по любому поводу - будь то темная ночь, светлый день, прочитанная книга, просмотренный фильм, несчастная любовь, счастливая любовь, нехватка денег, очередь в магазине или начавшаяся сессия. Сочиняют упоенно. Будем честными - на Allelves.ru немало неплохих поэтов. Свежий взгляд, романтика, искренность - с этим все в порядке.
Но такие таланты блекнут на фоне других. Вот об этих других я вам и расскажу. Как всегда, с примерами и цитатами.
* * *
Итак, стихи эльфийских графоманов. Раз уж они утверждают, что не люди, а на Земле оказались по ошибке, то и спрос с них строже, чем с обычных горе-сочинителей. За тыщи лет и множество перерождений можно бы уже и научиться делать это как следует.
Если эльфы-графоманы пишут стихи, то это непременно стихи о КРОВАВЫХ войнах, нечеловеческих любовях и чудовищных разочарованиях в жизни. Если там упоминается закат, то непременно "кроваво-красный" или "полыхающий"; если ночь - то "мрачная" и "беспросветная". Если в рассказе или стихе герой бьется мечом, то это непременно эльф, и врагов он косит как пшеницу, по десятку за раз, стоя по колено в крови. А всюду летают вороны, и автор стиха обязательно на короткой ноге с самим Сатаной и не меньше как "Тёмный воитель" с труднопроизносимым именем.
В их стихах персонажи редко едят - они "вкушают"; не пьют, а "испивают"; не говорят, а "молвят". Всё это происходит на фоне протяжных рыданий о том, что в Средиземье путь закрыт и приходится вот теперь тоскливо ходить за хлебом в магазин по просьбе родителей, обречённо влача скорбные мысли, которых жалкие ничтожные смертные людишки ни за что не поймут. И даже ремнем выпороть бездарного барда сил нет, потому что в ответ он разразится новым стихом.
Среди поэтов-эльфов довольно часто попадаются готы. У этих вообще всё беспросветно, и мир вот-вот рухнет (несомненно, под тяжестью скверных рифм), погрязнув в кровище и грязище. И только гордый и тёмный автор будет одиноко бродить среди черепов. Разумеется, не охотясь за крысами-мутантами и не питаясь кореньями и жучками, а будучи "последним героем", которого не заботят поиски жратвы. В идеале - конечно же, сидя на троне и будучи Властелином Мира. За какие заслуги - не уточняется. Но не за стихи точно.
Перейдём к практическим примерам. Итак, из чудесных четверостиший мы можем узнать все - вплоть до того, как именно эльфы научились говорить.
В здешних лесах и во всём мире спящих
Больше они не нашли говорящих.
Квэнди звались на наречии первом,
Очень гордились своим речь-резервом.
Не спрашивайте меня, я не знаю, что такое "речь-резерв". Если здесь будет пробегать мимо какой-нибудь лингвист, пусть он пояснит. Лично мне кажется, что эльфы в те времена не базарили попусту и берегли речевой аппарат. Так сказать, держали в резерве. "И вырвал грешный речь-резерв..." Хотя кто я такой, чтобы рассуждать о языковых способностях эльфов?
Впрочем, как выясняется дальше, им не чужды и эмоции.
Эльф бросился в погоню.Он смог её вернуть,
Но жизнь спокойная недолго длилась!
Из ревности кинжал вогнав под сердце.Разозлилась!
Она исчезла,на прощание забыв махнуть...
Надо было все же махнуть на прощанье. Сначала махнуть, как водится, "на посошок", потом - стременную и курганную. Грамм по сто каждый раз. Махнёшь - и глядишь, повеселело, и мысли об уголовщине уже не так тяготят.
Ее все мысли и поступки
Чисты до глубины души.
А я... Я демон лишь безродный.
Мне не постигнуть глубины.
И чувств серьезных мне природой
Постигнуть все же не дано.
Я был слепой, местами гордый,
Ее не слышал... Западло...
Местами гордым быть западло, это точно. Это как проказа, от таких пятен не скоро избавляешься. Слепой, местами гордый, да еще и глухой.... Нет. Западло.
Ты закурил, одернул воротник,
В душе издал истошный крик.
Шагнул назад и вдаль побрёл
Искать что так и не обрёл...
Бывает, что я тоже издаю в душе истошный крик. Это когда включаешь сразу горячую воду, а о холодной забываешь. Недолго и ошпариться. Истошные крики в душе также очень любил режиссер Хичкок. Душ - это вообще золотое дно для всех, кто снимает ужасы.
Огонь-рассвет – и кровью красной
Все залилось вокруг меня.
Ну и зачем в тот день ненастный
Ты отказался от меня?..
Чудесная рифма просто перевернула у меня все. В душе, разумеется. "Меня - меня". Это посильнее "Фауста" Гёте. Ну и зачем ты отказался? Теперь вот всё кругом в крови, и не оберёшься хлопот.
Ты уйдешь предстоит последний бой,
Он с тобой...догорает в углу пламя свеч,
И на битву с жестокой и страшной судьбой,
Выйдешь: мечнецей ты, он - твой пламенный меч!!!
"Свеч - меч". Тоже ничего себе так. Как я и говорил - обязательно эпитет "пламенный". Не просто меч.
Далее появляются аллюзии на "Звёздные войны".
Гуляя по берегу моря,
Эльфийка забывала горе.
Её возлюбленный Дрон
Скрылся среди крон.
Предлагаю также рифму "десептикон". "Её возлюбленный Десептикон // Скрылся среди крон". Очень хорошо, опять же про технику и лишняя реклама фильму "Трансформеры".
Следующий автор досконально изучил анатомию и физиологию ангелов. Впрочем, это было хорошо показано ещё в "Догме".
Взмахнешь невольно ангельским крылом
И взмоешь в призрачные выси, где свобода,
Где счастья хочется и хочется творить,
Без взгляда на отсутствие прохода…
Грустно это - когда с крыльями, но без прохода. Даже если не приглядываться. Но ангелам чужды низменные удовольствия, так что для них особой грусти нет.
То был листок, оторванный от ветки
И он лежал на подоконнике моём;
А сверху дождь, как будто бы огнём,
По-инквизиторски его пытал.
Это был кислотный дождь. Можно продолжить тему и дописать: "А позже - снег, подобный Торквемаде // Его на дыбу зверски подымал". Или: "Различные зловещие осадки // Над ним вершили мрачный трибунал". Чувствительный народ эти эльфы. Вон как убивается над сухим листком!
Не думая, дала тебе прочесть.
Ты, прочитав, ответил: «Сильно? – Да.
И с чувством, кратко, только… пустота
Мне почему-то видится в стихах».
И с подступившей слабостью в ногах
Тогда сказала я: «Так, надо бы наполнить…»
А ты ответил: «Надо, но не мне
Сие священнодействие исполнить
Надлежит». И взор поднял к луне…
Однажды ты ушел, как обещал,
И только жизнь мою мне завещал.
Наверное, в те дни сошла с ума…
С тех пор и наполняюсь я сама.
Попытался представить самонаполнение в связи с отсутствием предмета вожделения другого пола - и не смог. Только демонически захохотал и взор (непременно "взор"!) поднял к луне.
Пусть кольца тьмы обвили грудь –
Я выбираю новый путь.
Я когти в плазму засажу,
Всему забыться прикажу,
Когда-то в Тюмени выпускали такое печенье - "Плазма". Мы называли его "активная протоплазма". Ничего, вкусное было печенье, отмеченное многочисленными наградами. Пожалуй, в него можно было засадить когти, потому что других вариантов, зачем нужно это делать, я просто не представляю.
быть может кто-то и когда-то
быть может в поисках меня
взлетал туда как я когда-то
искал меня как я тогда
Замечательно. Если где-то нет кого-то - значит, кто-то где-то есть... Не хуже, чем у Заболоцкого.
Мы эльфы - странные созданья,
Живем мы сами по себе,
Не все поймут нас - и не надо,
Нам есть, о чем подумать в тишине ...
Мы разные - это прекрасно !
Кто любит воду, кто леса,
Кто служит Высшим, кто пониже,
Но у всех нас добрые сердца !
"Главное - чтобы человек был добрый" (с). А что пониже-так это ничего...
А ниже нам попадается точнейшая характеристика обыкновенного эльфийского поэта.
Вот солнце, вот кузнечик. Зной,
нагревший камень, слеп.
Выходит с книжкой записной
поэт, душой свиреп.
То, что ему придется снесть,
тех счастия лишит,
закупорка в чьих горлах есть,
кто лед, а не гранит.
Он дышит потною толпой,
с одежд сбирает яд.
В его глазницах в час ночной
фонарики горят.
Увидев такое существо на темной улице, можно повредиться рассудком. Потный, ядовитый, с фонарями в глазах. Поэт!
Остался теперь я один, как лук cтарый без стрел,
Обагрили кровью враги мой любимый удел,
Не стало больше лесов - погибли в пламе огня,
И самое самое зло, что небыло с ними меня
Это, и верно, очень большое зло. "Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел"? - пелось в одной старой песне. Мир был бы чище и веселее.
Жена рыдала у иконы,
По правде, если рассказать.
Меня поколебали эти стоны,
И я решился уж сказать,
Что не иду. Но темный за окном туман
Шепнул на ухо мне.
Мужчина ты или баран.
И я не подошел к жене.
"Вах, дорогой! Ты, панимаишь, эльф или баран? Ты зачем к жене идёшь, э?"
А женщина ждала... но, как мы уже узнали выше, низменные удовольствия нужно беспощадно отбрасывать.
И всё же, не все могут бороться с искушениями.
Если увидел просвет ты в судьбе,
И простора душа запросила,
Значит, пока ты спал, к тебе
Фея на час приходила.
"Фея на час" - таких объявлений в газетах можно отыскать сколько угодно. Остается только один вопрос: почему не разбудила? Деньги же заплачены! Кстати, проснувшись, неплохо бы проверить бумажник и обойти квартиру на предмет пересчета ценных предметов. От фей на час, даже эльфийских можно всего ожидать. Они такие.
Я оттолкнусь и прыгну в пропасть.
Узнаю, что летать мне не дано,
А у крыла свалилась лопасть.
Таких как я, наверное, полно..
На дне пропасти таких, с отвалившимися лопастями, полным-полно. Кстати, узнать, что летать не дано, можно не так экстремально. Хотя бы прыгнув с парашютом для начала.
В моих руках могущество и сила!
Я словно гром средь ваших войск пройду,
И ожидает всех противная могила,
И лишь тогда спокойно я уйду!
Но те, что искренне поверят мне,
Возьмут мечи, отрубят головы врагам,
Жить будут словно в сладком сне,
Гуляя по золотым лугам.
Если придётся выбирать между "противной могилой" и "золотыми лугами", то я, конечно, выберу второе. А потом буду гулять радостно, не обращая внимания на кучи внутренностей, смердящие трупы и валяющиеся тут и там отрубленные головы врагов. Словно в сладком сне.
Мы тихо сидим за столами,
Сочиняем тексты для нас,
А враги наши бьются зубами.
Переходят в страшный экстаз.
Ещё немного - и я сам забьюсь здесь зубами и приду в страшный экстаз. Приятно видеть самокритику среди эльфов-поэтов. Но это уж слишком.
Я людям спою свою звонкую песень,
Из под полы плаща шаманский бубен достав.
И пускай покрывает тот бубен лишь плесень,
Даже плесень имеет лечебный состав.
Я не могу это комментировать. "Песень - плесень". Бубен, покрытый пенициллиновыми спорами - вот основа целящей, оздоравливающей эльфийской музыки!
Засмеяться, разбиться о камни
Убежать, и крушить, и дрожать
Распахнуть деревянные ставни
И ловить жадно воздух, дышать
А потом взвиться птицею в небо
Пусть отрезаны крылья мечом
Как пушинка легка, только где бы
Взглядом встретиться вновь с палачом
И смеяться, разбившись о скалы
И стоять по колено в крови
И с усмешкой глядеть на оскалы
Черепов в грязно-серой пыли.
А это как раз - иллюстрация к мании величия, царящей сплошь и рядом на страницах портала. Чего тут размениваться на мелочи? Пусть будет крови по колено, и черепов столько, что картина Верещагина "Апофеоз войны" покажется детской сказкой. А потом с усмешкой глядеть на черепа, изо всех сил подавляя в уме резонный вопрос: "Что дальше кушать будем, дорогой эльф?"
Напряглась тетива, засвистела стрела
И в плащ чернокнижнику встряла
Обернулся тот, чтоб посмотреть в глаза
Убийце, что в спину стреляет,
Засмеялся громко, а потом сказал:
"Ты жди, я вернусь+"
И упал, улыбаясь с края.
С тех пор прошло не мало лет,
Предатели счастливо правят.
И дочка принцесса у них,
И сынок уже подрастает.
После бала все по покоям пошли,
И молитву перед сном рассказали,
А под утро в кроватях их трупы нашли,
И ворон по замку летает.
...И в плащ чернокнижнику встряла... М-да. "А когда свет зажгли - в доме все МЁРТВЫЕ лежали! И с тех пор бродит Чёрный Дембель по свету, и нет его чёрной душе покоя..."
Этот стих кстати, писала одна из эльфов-готов. Другие её произведения не лучше - непременные вампиры, реки крови, сырые кладбища, таинственные склепы и "алая кроффь", текущая из попиленных вен. В Средиземье такую не возьмут, там и без того проблем хватает.
МЫ существуем над гранью высшей ступени
Но увидев дневной свет мы растворяемся словно тени
МЫ дети ночи и солнца мы ждём
И МЫ в лучах его трагично умрём.
Она же. Готовая "трагично умереть". Почему-то никто не желает написать: "И мы в лучах его КОМИЧНО умрём". А жаль.
И наконец - аплодисменты! - завершающая цитата. Всё та же мания величия.
Я хотел стать ЕЮ, и ЕЮ я стал,
И СМЕРТЬЮ я быть ни чуть не устал.
Когда я приду за тобой, умрешь и ты,
И тебе не помогут ни жгуты, ни бинты.
Ни понты, ни менты, ни кранты... Петкевич Денис получает премию за самый СМЕРТОНОСНЫЙ стих сезона.
(с)Вадим Шарапов
URL записиВзято из ЖЖ-фленты. Говорят, когда-то уже по блогам ходило, но меня явно миновало.
Читать осторожно, приготовить тазик, салфетки и памперсы
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
*****
про Эльфийскую Поэзию. Высокое искусство стихосложения особенно начинаешь ценить только после долгих путешествий по безбрежным просторам рифмованного мусора.
Как, например, на "Эльфийском портале" - Allelves.Ru.
Этот сайт давным-давно служит мне источником хорошего настроения, особенно тогда, когда я начинаю думать, что нет в мире совершенства. Изредка заходя туда, я вижу, что в рубрике "Творчество" появляются все новые и новые шедевры. Как же я могу пройти мимо?
Эльфы (к каковым относят себя как минимум 90% посетителей портала) любят сочинять стихи. Причем, судя по всему, сочиняют они их по любому поводу - будь то темная ночь, светлый день, прочитанная книга, просмотренный фильм, несчастная любовь, счастливая любовь, нехватка денег, очередь в магазине или начавшаяся сессия. Сочиняют упоенно. Будем честными - на Allelves.ru немало неплохих поэтов. Свежий взгляд, романтика, искренность - с этим все в порядке.
Но такие таланты блекнут на фоне других. Вот об этих других я вам и расскажу. Как всегда, с примерами и цитатами.
* * *
Итак, стихи эльфийских графоманов. Раз уж они утверждают, что не люди, а на Земле оказались по ошибке, то и спрос с них строже, чем с обычных горе-сочинителей. За тыщи лет и множество перерождений можно бы уже и научиться делать это как следует.
Если эльфы-графоманы пишут стихи, то это непременно стихи о КРОВАВЫХ войнах, нечеловеческих любовях и чудовищных разочарованиях в жизни. Если там упоминается закат, то непременно "кроваво-красный" или "полыхающий"; если ночь - то "мрачная" и "беспросветная". Если в рассказе или стихе герой бьется мечом, то это непременно эльф, и врагов он косит как пшеницу, по десятку за раз, стоя по колено в крови. А всюду летают вороны, и автор стиха обязательно на короткой ноге с самим Сатаной и не меньше как "Тёмный воитель" с труднопроизносимым именем.
В их стихах персонажи редко едят - они "вкушают"; не пьют, а "испивают"; не говорят, а "молвят". Всё это происходит на фоне протяжных рыданий о том, что в Средиземье путь закрыт и приходится вот теперь тоскливо ходить за хлебом в магазин по просьбе родителей, обречённо влача скорбные мысли, которых жалкие ничтожные смертные людишки ни за что не поймут. И даже ремнем выпороть бездарного барда сил нет, потому что в ответ он разразится новым стихом.
Среди поэтов-эльфов довольно часто попадаются готы. У этих вообще всё беспросветно, и мир вот-вот рухнет (несомненно, под тяжестью скверных рифм), погрязнув в кровище и грязище. И только гордый и тёмный автор будет одиноко бродить среди черепов. Разумеется, не охотясь за крысами-мутантами и не питаясь кореньями и жучками, а будучи "последним героем", которого не заботят поиски жратвы. В идеале - конечно же, сидя на троне и будучи Властелином Мира. За какие заслуги - не уточняется. Но не за стихи точно.
Перейдём к практическим примерам. Итак, из чудесных четверостиший мы можем узнать все - вплоть до того, как именно эльфы научились говорить.
В здешних лесах и во всём мире спящих
Больше они не нашли говорящих.
Квэнди звались на наречии первом,
Очень гордились своим речь-резервом.
Не спрашивайте меня, я не знаю, что такое "речь-резерв". Если здесь будет пробегать мимо какой-нибудь лингвист, пусть он пояснит. Лично мне кажется, что эльфы в те времена не базарили попусту и берегли речевой аппарат. Так сказать, держали в резерве. "И вырвал грешный речь-резерв..." Хотя кто я такой, чтобы рассуждать о языковых способностях эльфов?
Впрочем, как выясняется дальше, им не чужды и эмоции.
Эльф бросился в погоню.Он смог её вернуть,
Но жизнь спокойная недолго длилась!
Из ревности кинжал вогнав под сердце.Разозлилась!
Она исчезла,на прощание забыв махнуть...
Надо было все же махнуть на прощанье. Сначала махнуть, как водится, "на посошок", потом - стременную и курганную. Грамм по сто каждый раз. Махнёшь - и глядишь, повеселело, и мысли об уголовщине уже не так тяготят.
Ее все мысли и поступки
Чисты до глубины души.
А я... Я демон лишь безродный.
Мне не постигнуть глубины.
И чувств серьезных мне природой
Постигнуть все же не дано.
Я был слепой, местами гордый,
Ее не слышал... Западло...
Местами гордым быть западло, это точно. Это как проказа, от таких пятен не скоро избавляешься. Слепой, местами гордый, да еще и глухой.... Нет. Западло.
Ты закурил, одернул воротник,
В душе издал истошный крик.
Шагнул назад и вдаль побрёл
Искать что так и не обрёл...
Бывает, что я тоже издаю в душе истошный крик. Это когда включаешь сразу горячую воду, а о холодной забываешь. Недолго и ошпариться. Истошные крики в душе также очень любил режиссер Хичкок. Душ - это вообще золотое дно для всех, кто снимает ужасы.
Огонь-рассвет – и кровью красной
Все залилось вокруг меня.
Ну и зачем в тот день ненастный
Ты отказался от меня?..
Чудесная рифма просто перевернула у меня все. В душе, разумеется. "Меня - меня". Это посильнее "Фауста" Гёте. Ну и зачем ты отказался? Теперь вот всё кругом в крови, и не оберёшься хлопот.
Ты уйдешь предстоит последний бой,
Он с тобой...догорает в углу пламя свеч,
И на битву с жестокой и страшной судьбой,
Выйдешь: мечнецей ты, он - твой пламенный меч!!!
"Свеч - меч". Тоже ничего себе так. Как я и говорил - обязательно эпитет "пламенный". Не просто меч.
Далее появляются аллюзии на "Звёздные войны".
Гуляя по берегу моря,
Эльфийка забывала горе.
Её возлюбленный Дрон
Скрылся среди крон.
Предлагаю также рифму "десептикон". "Её возлюбленный Десептикон // Скрылся среди крон". Очень хорошо, опять же про технику и лишняя реклама фильму "Трансформеры".
Следующий автор досконально изучил анатомию и физиологию ангелов. Впрочем, это было хорошо показано ещё в "Догме".
Взмахнешь невольно ангельским крылом
И взмоешь в призрачные выси, где свобода,
Где счастья хочется и хочется творить,
Без взгляда на отсутствие прохода…
Грустно это - когда с крыльями, но без прохода. Даже если не приглядываться. Но ангелам чужды низменные удовольствия, так что для них особой грусти нет.
То был листок, оторванный от ветки
И он лежал на подоконнике моём;
А сверху дождь, как будто бы огнём,
По-инквизиторски его пытал.
Это был кислотный дождь. Можно продолжить тему и дописать: "А позже - снег, подобный Торквемаде // Его на дыбу зверски подымал". Или: "Различные зловещие осадки // Над ним вершили мрачный трибунал". Чувствительный народ эти эльфы. Вон как убивается над сухим листком!
Не думая, дала тебе прочесть.
Ты, прочитав, ответил: «Сильно? – Да.
И с чувством, кратко, только… пустота
Мне почему-то видится в стихах».
И с подступившей слабостью в ногах
Тогда сказала я: «Так, надо бы наполнить…»
А ты ответил: «Надо, но не мне
Сие священнодействие исполнить
Надлежит». И взор поднял к луне…
Однажды ты ушел, как обещал,
И только жизнь мою мне завещал.
Наверное, в те дни сошла с ума…
С тех пор и наполняюсь я сама.
Попытался представить самонаполнение в связи с отсутствием предмета вожделения другого пола - и не смог. Только демонически захохотал и взор (непременно "взор"!) поднял к луне.
Пусть кольца тьмы обвили грудь –
Я выбираю новый путь.
Я когти в плазму засажу,
Всему забыться прикажу,
Когда-то в Тюмени выпускали такое печенье - "Плазма". Мы называли его "активная протоплазма". Ничего, вкусное было печенье, отмеченное многочисленными наградами. Пожалуй, в него можно было засадить когти, потому что других вариантов, зачем нужно это делать, я просто не представляю.
быть может кто-то и когда-то
быть может в поисках меня
взлетал туда как я когда-то
искал меня как я тогда
Замечательно. Если где-то нет кого-то - значит, кто-то где-то есть... Не хуже, чем у Заболоцкого.
Мы эльфы - странные созданья,
Живем мы сами по себе,
Не все поймут нас - и не надо,
Нам есть, о чем подумать в тишине ...
Мы разные - это прекрасно !
Кто любит воду, кто леса,
Кто служит Высшим, кто пониже,
Но у всех нас добрые сердца !
"Главное - чтобы человек был добрый" (с). А что пониже-так это ничего...
А ниже нам попадается точнейшая характеристика обыкновенного эльфийского поэта.
Вот солнце, вот кузнечик. Зной,
нагревший камень, слеп.
Выходит с книжкой записной
поэт, душой свиреп.
То, что ему придется снесть,
тех счастия лишит,
закупорка в чьих горлах есть,
кто лед, а не гранит.
Он дышит потною толпой,
с одежд сбирает яд.
В его глазницах в час ночной
фонарики горят.
Увидев такое существо на темной улице, можно повредиться рассудком. Потный, ядовитый, с фонарями в глазах. Поэт!
Остался теперь я один, как лук cтарый без стрел,
Обагрили кровью враги мой любимый удел,
Не стало больше лесов - погибли в пламе огня,
И самое самое зло, что небыло с ними меня
Это, и верно, очень большое зло. "Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел"? - пелось в одной старой песне. Мир был бы чище и веселее.
Жена рыдала у иконы,
По правде, если рассказать.
Меня поколебали эти стоны,
И я решился уж сказать,
Что не иду. Но темный за окном туман
Шепнул на ухо мне.
Мужчина ты или баран.
И я не подошел к жене.
"Вах, дорогой! Ты, панимаишь, эльф или баран? Ты зачем к жене идёшь, э?"
А женщина ждала... но, как мы уже узнали выше, низменные удовольствия нужно беспощадно отбрасывать.
И всё же, не все могут бороться с искушениями.
Если увидел просвет ты в судьбе,
И простора душа запросила,
Значит, пока ты спал, к тебе
Фея на час приходила.
"Фея на час" - таких объявлений в газетах можно отыскать сколько угодно. Остается только один вопрос: почему не разбудила? Деньги же заплачены! Кстати, проснувшись, неплохо бы проверить бумажник и обойти квартиру на предмет пересчета ценных предметов. От фей на час, даже эльфийских можно всего ожидать. Они такие.
Я оттолкнусь и прыгну в пропасть.
Узнаю, что летать мне не дано,
А у крыла свалилась лопасть.
Таких как я, наверное, полно..
На дне пропасти таких, с отвалившимися лопастями, полным-полно. Кстати, узнать, что летать не дано, можно не так экстремально. Хотя бы прыгнув с парашютом для начала.
В моих руках могущество и сила!
Я словно гром средь ваших войск пройду,
И ожидает всех противная могила,
И лишь тогда спокойно я уйду!
Но те, что искренне поверят мне,
Возьмут мечи, отрубят головы врагам,
Жить будут словно в сладком сне,
Гуляя по золотым лугам.
Если придётся выбирать между "противной могилой" и "золотыми лугами", то я, конечно, выберу второе. А потом буду гулять радостно, не обращая внимания на кучи внутренностей, смердящие трупы и валяющиеся тут и там отрубленные головы врагов. Словно в сладком сне.
Мы тихо сидим за столами,
Сочиняем тексты для нас,
А враги наши бьются зубами.
Переходят в страшный экстаз.
Ещё немного - и я сам забьюсь здесь зубами и приду в страшный экстаз. Приятно видеть самокритику среди эльфов-поэтов. Но это уж слишком.
Я людям спою свою звонкую песень,
Из под полы плаща шаманский бубен достав.
И пускай покрывает тот бубен лишь плесень,
Даже плесень имеет лечебный состав.
Я не могу это комментировать. "Песень - плесень". Бубен, покрытый пенициллиновыми спорами - вот основа целящей, оздоравливающей эльфийской музыки!
Засмеяться, разбиться о камни
Убежать, и крушить, и дрожать
Распахнуть деревянные ставни
И ловить жадно воздух, дышать
А потом взвиться птицею в небо
Пусть отрезаны крылья мечом
Как пушинка легка, только где бы
Взглядом встретиться вновь с палачом
И смеяться, разбившись о скалы
И стоять по колено в крови
И с усмешкой глядеть на оскалы
Черепов в грязно-серой пыли.
А это как раз - иллюстрация к мании величия, царящей сплошь и рядом на страницах портала. Чего тут размениваться на мелочи? Пусть будет крови по колено, и черепов столько, что картина Верещагина "Апофеоз войны" покажется детской сказкой. А потом с усмешкой глядеть на черепа, изо всех сил подавляя в уме резонный вопрос: "Что дальше кушать будем, дорогой эльф?"
Напряглась тетива, засвистела стрела
И в плащ чернокнижнику встряла
Обернулся тот, чтоб посмотреть в глаза
Убийце, что в спину стреляет,
Засмеялся громко, а потом сказал:
"Ты жди, я вернусь+"
И упал, улыбаясь с края.
С тех пор прошло не мало лет,
Предатели счастливо правят.
И дочка принцесса у них,
И сынок уже подрастает.
После бала все по покоям пошли,
И молитву перед сном рассказали,
А под утро в кроватях их трупы нашли,
И ворон по замку летает.
...И в плащ чернокнижнику встряла... М-да. "А когда свет зажгли - в доме все МЁРТВЫЕ лежали! И с тех пор бродит Чёрный Дембель по свету, и нет его чёрной душе покоя..."
Этот стих кстати, писала одна из эльфов-готов. Другие её произведения не лучше - непременные вампиры, реки крови, сырые кладбища, таинственные склепы и "алая кроффь", текущая из попиленных вен. В Средиземье такую не возьмут, там и без того проблем хватает.
МЫ существуем над гранью высшей ступени
Но увидев дневной свет мы растворяемся словно тени
МЫ дети ночи и солнца мы ждём
И МЫ в лучах его трагично умрём.
Она же. Готовая "трагично умереть". Почему-то никто не желает написать: "И мы в лучах его КОМИЧНО умрём". А жаль.
И наконец - аплодисменты! - завершающая цитата. Всё та же мания величия.
Я хотел стать ЕЮ, и ЕЮ я стал,
И СМЕРТЬЮ я быть ни чуть не устал.
Когда я приду за тобой, умрешь и ты,
И тебе не помогут ни жгуты, ни бинты.
Ни понты, ни менты, ни кранты... Петкевич Денис получает премию за самый СМЕРТОНОСНЫЙ стих сезона.
(с)Вадим Шарапов
@темы: отпусти меня, трава эвкалипта, быгыгы, упёртышки, -азмы и -измы
а по моему тут тип или типэсса просто стебались.