Королева БезЛе. Шарфея.
Из ребёнкиной самостоялки по русскому. Второй класс. Тема: подлежащее и сказуемое. Нужно найти в предложении подлежащее и сказуемое и подчеркнуть. Про художественную ценность я молчу, но каааак?!!!

"В пещере Чёрной горы на дне глубокого ручья спрятали волшебную лампу."

"Дорога к станции вилась по тропинке" /этта чо ваще было-то?!!!/

@темы: мои дети, дребеденья, быгыгы, твайумат, -азмы и -измы

Комментарии
14.06.2011 в 14:42

Что "как?" С точки зрения разбора предложения по составляющим - хорошие, годные предложения.
14.06.2011 в 14:47

Королева БезЛе. Шарфея.
в первом предложении нет подлежащего, например. Второе - полный бред с точки зрения смысла.
14.06.2011 в 14:49

Морга
Правильно, в первом предложении нет подлежащего. Что-то не так?
А смысл вроде и не рассматривается.
14.06.2011 в 14:55

Не вини мир. Найди решение.
А смысл вроде и не рассматривается.
Точно.:vict:
Это наша национальная забава: дать задание. Без смысла.:crazy:
14.06.2011 в 15:00

Королева БезЛе. Шарфея.
<Sarabi> что-то не так. Детям дали связку одного и второго. Задача - сперва научить отыскивать их вместе в предложении. Они еще не вышли по программе за пределы самых простых предложений. И данный пример дает ребенку неправильное представление. Он ищет глагол и существительное и подчеркивает их без малейшего сомнения. Потому-то и должны задания соответствовать уровню данного детям материала. Иначе в дальнейшем появятся проблемы со сложными предложениями и вообще построением предложений. И очень плохо, что детям даются неприемлемые речевые конструкции в обучении, это сказывается на дальнейшем владении языком. Плохо, очень плохо. И очень печально.

*Таволга* вот-вот...
14.06.2011 в 15:15

Морга
Задача - сперва научить отыскивать их вместе в предложении. Они еще не вышли по программе за пределы самых простых предложений. И данный пример дает ребенку неправильное представление.
Может, у вас какая-то продвинутая программа? А то, что ребёнок теряется, говорит о том, что плохо усвоил материал. У меня племяш в третьем класса, я с ним занимаюсь домашками и дополнительно. И когда он плохо понял что-то, то подобные "каверзные" вопросы ставят его в аналогичный тупик. А если разберётся, то - нет.

А насчёт неправильных конструкций - это да, это им атата надо делать. Одно время занималась разработкой тестов, так мы все тексты делали так, чтобы даже в них не было кривых формулировок.

Например, можно

Третий закон Ньютона записывается вот так:
1) F = ma
2) F = mv2
3) F = -F

и нельзя

F = -F, это:
1) Третий закон Ньютона
2) Всемирный закон тяготения
3) Пятый закон Мерфи
14.06.2011 в 15:37

Королева БезЛе. Шарфея.
стандарт. И ребенок у меня такие вещи на лету схватывает. стоило сказать ему, что в предложении просто нет подлежащего, как сказуемое нашлось. У него по теории пятерка честная, я слежу за этим сама. Это так вспомогательные пособия составляют. Я раньше уже упоминала слова сно... и жло..., в которые предлагалось поставить п или б
14.06.2011 в 16:07

Морга
Мда... ну ладно, зато смекалистее будет :)
14.06.2011 в 16:13

Королева БезЛе. Шарфея.
ыыыыыыыы, и я с ним)))))))))