Королева БезЛе. Шарфея.
Из ребёнкиной самостоялки по русскому. Второй класс. Тема: подлежащее и сказуемое. Нужно найти в предложении подлежащее и сказуемое и подчеркнуть. Про художественную ценность я молчу, но каааак?!!!
"В пещере Чёрной горы на дне глубокого ручья спрятали волшебную лампу."
"Дорога к станции вилась по тропинке" /этта чо ваще было-то?!!!/
"В пещере Чёрной горы на дне глубокого ручья спрятали волшебную лампу."
"Дорога к станции вилась по тропинке" /этта чо ваще было-то?!!!/
Правильно, в первом предложении нет подлежащего. Что-то не так?
А смысл вроде и не рассматривается.
Точно.
Это наша национальная забава: дать задание. Без смысла.
*Таволга* вот-вот...
Задача - сперва научить отыскивать их вместе в предложении. Они еще не вышли по программе за пределы самых простых предложений. И данный пример дает ребенку неправильное представление.
Может, у вас какая-то продвинутая программа? А то, что ребёнок теряется, говорит о том, что плохо усвоил материал. У меня племяш в третьем класса, я с ним занимаюсь домашками и дополнительно. И когда он плохо понял что-то, то подобные "каверзные" вопросы ставят его в аналогичный тупик. А если разберётся, то - нет.
А насчёт неправильных конструкций - это да, это им атата надо делать. Одно время занималась разработкой тестов, так мы все тексты делали так, чтобы даже в них не было кривых формулировок.
Например, можно
Третий закон Ньютона записывается вот так:
1) F = ma
2) F = mv2
3) F = -F
и нельзя
F = -F, это:
1) Третий закон Ньютона
2) Всемирный закон тяготения
3) Пятый закон Мерфи
Мда... ну ладно, зато смекалистее будет