Королева БезЛе. Шарфея.
На собрании сегодня классная Льва сетовала на ограниченность современных детей. Мол, дала им простую задачу, а никто не догадался её нарисовать и тем самым решить. Условие задачи: Построили забор длиной 20 метров. Сколько опорных столбов понадобится, если они расположены через каждые два метра. Вы тоже можете решить ее в уме)))
Проблема в том, что она ни разу не учила детей рисовать для наглядности условие задачи. мало того - они условие вообще не пишут, только действия. И ответ. Никаких было, стало, фигурных скобок. Только решение. И с чего бы вдруг детям в условиях нависающих ЕГЭ внезапно начать пользоваться нехарактерными для них алгоритмами решения?
Льва учу рисовать условия задач. С его медленным чтением это позволяет лучше понять задачу... И всё вспоминаю слова классной: "Не бывает плохих учителей, это ученики плохие."

@темы: мои дети, дребеденья, нытьё-бытьё, осебятина, врагу не сдаётся наш гордый... а зря!, твайумат

Комментарии
18.04.2013 в 23:50

presuming that all things are equal
"Не бывает плохих учителей, это ученики плохие."
вроде же обычно наоборот говорят... мдям.
18.04.2013 в 23:58

Мое стоп-слово: "Это уже не Гумилев"
Да всяко бывает...