Королева БезЛе. Шарфея.
Сегодня впервые в жизни проводила собеседование. Всё по-настоящему: я, претендент на должность, переговорная. Мягкий приглушенный свет, темная мебель, удобные кресла, мандраж. Спешно дожёвывая сухарик и судорожно соображая, сколько крошек упало с моей всё ещё необъятной груди, я, вызванная потиранием кнопки телефона-секретаря-конструктора из столовой пред светлыочи, обнаруживаю в креслице у стола светлыочей мужчину средних лет, очень похожего на стоматолога. Ну правда, ооочень похожий мужчинка. Но - дизайнер. Даже так - креативный дизайнер, КД, имя я как всегда не запомнила.
Идите - вещают светлыочи - в переговорную и собеседуйтесь. Идём, расшаркиваемся, садимся ииии... Я, претендент, переговор... Кажется, повторяюсь.
Мужчина стремится произвести впечатление и говорит. Я, осознавая, что крайне похожа на Карлсона-MtF в своём джинсовом комбинезончике и легкомысленной рубашечке, внимаю с лицом сугубого профи. Мужчина рассказывает о бытии, Венециановке и фрилансе, я - про треппинги, приладки и общение с клиентами. Мужчина настораживается и осторожно делится опытом ляпов и опечаток. Я улыбаюсь и вещаю о том, что наша основная задача - искать то, что он так нередко допускает в работе. КД сникает ощутимо и говорит, что ему надо подумать. Я вспоминаю, что после первого свидания со мной не сбегал только безногий. Он уполз после третьего. Мы еще некоторое время обмениваемся любезностями, КД отменно хвалит наш тяжелый труд, но по лицу видно - не готов сменить своё творческое шило на наши мыло и верёвку. Что ж, прощаемся, я иду отчитываться светлыочам о том, что хоть и говорили мы на общем языке, но КД слишком К, поэтому становиться Т как-то не очень жаждет. На сём моё первое собеседование с той стороны баррикад закончено и я возвращаюсь к текущим делам.
Вот что замечено - мужчины, как правило, не жаждут работы, связанной с техническими моментами подготовки к печати, им куда интереснее и престижнее заниматься творчеством. А нам, дамам, хорошо удаётся в их творчестве вылавливать косяки и опечатки, подготавливая творческую фантазию к реализации.
Идите - вещают светлыочи - в переговорную и собеседуйтесь. Идём, расшаркиваемся, садимся ииии... Я, претендент, переговор... Кажется, повторяюсь.
Мужчина стремится произвести впечатление и говорит. Я, осознавая, что крайне похожа на Карлсона-MtF в своём джинсовом комбинезончике и легкомысленной рубашечке, внимаю с лицом сугубого профи. Мужчина рассказывает о бытии, Венециановке и фрилансе, я - про треппинги, приладки и общение с клиентами. Мужчина настораживается и осторожно делится опытом ляпов и опечаток. Я улыбаюсь и вещаю о том, что наша основная задача - искать то, что он так нередко допускает в работе. КД сникает ощутимо и говорит, что ему надо подумать. Я вспоминаю, что после первого свидания со мной не сбегал только безногий. Он уполз после третьего. Мы еще некоторое время обмениваемся любезностями, КД отменно хвалит наш тяжелый труд, но по лицу видно - не готов сменить своё творческое шило на наши мыло и верёвку. Что ж, прощаемся, я иду отчитываться светлыочам о том, что хоть и говорили мы на общем языке, но КД слишком К, поэтому становиться Т как-то не очень жаждет. На сём моё первое собеседование с той стороны баррикад закончено и я возвращаюсь к текущим делам.
Вот что замечено - мужчины, как правило, не жаждут работы, связанной с техническими моментами подготовки к печати, им куда интереснее и престижнее заниматься творчеством. А нам, дамам, хорошо удаётся в их творчестве вылавливать косяки и опечатки, подготавливая творческую фантазию к реализации.