Королева БезЛе. Шарфея.
Сижу на работе, размышляя о сексе. Церебральном. Предпосылка – возвращение нам тиража срочно изготовленной упаковки. Причина возврата – «несоответствие печатной продукции исходным материалам». Способ возврата – навалом в грязном кузове грузовика. Скандал? Неприятно. Мало того, что тираж печатался под аккомпанемент заверений заказчика, что мол «без претензий», мало того, что заказчику была предоставлена цветопроба (некая дама там заявила по телефону, что цветопроба ей не нравится и мы (?!!) должны что-то с этим сделать), мало того, что на коробках косяков выше Эйфелевой башни, так теперь всё это, срочно изготовленное, вне очереди напечатанное, выкинуто нам «в лицо» с пометкой – «несоответствие исходным материалам». Ощущение, что нас поимели, а потом еще ноги вытерли.
Переделываю макет, присланный другими заказчиками. Кривой. Косой. С ошибками. Под девизом «Срачно-срачно». Складывается ощущение, что в Москве образована коалиция криворуких фррилансеров, тварюющих как попало. И, что самое обидное, им деньги за это платят, а мне за реанимацию их тварьчества – нет. И звонки по пять раз на дню от «тетушек», для которых за МКАДом жизни нет, а сразу начинается дремучая тундра, заселенная не менее дремучими чукчами. «Олечка, милая, ну вы нас выручите», «Олечка, золотце, сделайте нам побыстрее». Бррррррр! Ненавижу фамильярность в рамках рабочего процесса. Начинаю этих «цивилизованных тетушек» тихо ненавидеть, в сердцах путаю.
Клиент всегда прав? Всегда-всегда? Настаивая на своём незнании предмета и требуя невозможного? Аргументируя свои капризы словами «хочется» и «нравится»? Любая попытка что-то объяснить оборачивается длительным нытьем по телефону и жалобными рассказами о том, что «нам в эти коробки еще продукцию делать». Делайте. На здоровье.
Переделываю макет, присланный другими заказчиками. Кривой. Косой. С ошибками. Под девизом «Срачно-срачно». Складывается ощущение, что в Москве образована коалиция криворуких фррилансеров, тварюющих как попало. И, что самое обидное, им деньги за это платят, а мне за реанимацию их тварьчества – нет. И звонки по пять раз на дню от «тетушек», для которых за МКАДом жизни нет, а сразу начинается дремучая тундра, заселенная не менее дремучими чукчами. «Олечка, милая, ну вы нас выручите», «Олечка, золотце, сделайте нам побыстрее». Бррррррр! Ненавижу фамильярность в рамках рабочего процесса. Начинаю этих «цивилизованных тетушек» тихо ненавидеть, в сердцах путаю.
Клиент всегда прав? Всегда-всегда? Настаивая на своём незнании предмета и требуя невозможного? Аргументируя свои капризы словами «хочется» и «нравится»? Любая попытка что-то объяснить оборачивается длительным нытьем по телефону и жалобными рассказами о том, что «нам в эти коробки еще продукцию делать». Делайте. На здоровье.