Королева БезЛе. Шарфея.
Однажды Путен сидел на даче и ел сухофрукты из компота, а в это время на границе с Осетией неизвестные обстреляли кортеж грузинского президента и делегацию из дружественной Подляндии (ни одно животное не пострадало).
Случайно забытая в кустах видеокамера бесстрастно зафиксировала, как президенты Грузинии и Подляндии невозмутимо гуляют под пулями, пытаясь определить их национальную принадлежность. Дабы внести окончательную ясность в этот щекотливый вопрос, в тридцати метрах от президентов мелодично тренькала балалайка, а на дальних подступах к Тбилиси уже задержали группу подозрительных лиц в онучах, армяках и косоворотках.
- Мы далеки от поспешных выводов, - привычно гундосил в камеру президент Салагашвили, - но, с высокой долей вероятности, налицо людоедское покушение российских миротворцев на руководителя государства-члена Североатлантического Альянса и еще на одного хорошего человека, собственно, на меня. – здесь он ненадолго прерывался, чтобы продемонстрировать журналистам сквозные дыры в своем кашемировом пальто.
- Да что ж за день-то такой, - устало вздохнул Путен, вернул сухофрукты в компот и поехал в Кремль отбиваться, а собака смотрела ему вслед и думала: «А поцеловать?»
В телевизоре, между тем, разворачивались драматические события. Хулиганы из украинского МИДа по ошибке обнародовали весть о покушении за два часа до инцидента. Соседский президент Вектор Андроидович Юльченко был склонен объяснять этот парадокс ходовыми испытаниями машины времени, изобретенной древними трипольцами задолго до Герберта Уэллса. Пока ведущие информагентства всячески обсасывали это сенсационное заявление, мировая общественность потребовала от российской стороны все стреляные гильзы за последние полгода для независимой экспертизы.
- Я хренею в этом зоопарке, - сказала российская сторона, когда к ней вернулся дар речи, а в телевизоре уже показывали героического Рамзанчега, утверждавшего, что огонь по президентскому кортежу вел недобитый командир батальона «Восток» Сулим Ямадаев.
Тогда подлянский президент Кончинский напрягся и вспомнил, что со стороны нападавших то и дело доносились какие-то дикие выкрики – кажется, «водка», «лапти» и «икра». На что Рамзанчег со знанием дела заявил, что знает Ямадаева как облупленного, это мастер полевой маскировки, у него даже в Москве регистрацию не проверяют, мамой клянусь.
И тут позвонил Медведев, из Перу, по междугородке, сто восемьдесят рублей минута за счет принимающей стороны.
- Распустились тут без меня, - брюзжал Медведев, - прям хоть не уезжай никуда, честное слово, - и все закричали, что да, да, не уезжайте, пожалуйста, а Путен вернулся на дачу и скромно подумал: «Не больно-то и хотелось».

отсюдова

@темы: быгыгы, упёртышки, -азмы и -измы