Продолжение.
Первая песня заканчивается тем, что шесть занавесов сходятся, заслоняя сцену, на них танцуют шесть освежеванных фигур. Милен уходит переодеваться. Возвращается минуты две и короткий проигрыш спустя. В коротком красном платье, в окружении красивых накрашенных мужчин в атласных алых халатиках. Шоу продолжается. Та самая считалочка. Зал подпевает. Я фотографирую. В глазах рябит от цветомузыки. Следующая песня - новая. Нравится. Танцпартер демонстрирует достижения индустрии антиперспирантов - душно, жарко, все мокрые, но... не пахнут. Если поднять голову к потолку, можно подышать. Сбоку двое - он время от времени подымает ее под локти. Думала - пара, оказались папа и дочь. Обнаружилось легко: он фотографирует танец двух обнаженных людей, а она под его руками нудит "Ну паааап, ну паааап!"
Под "Набери мой номер" все подпевали в голос, даже я шлепала губами в припеве. Нррравится. На заднике мелькают цифры, словно кто-то невидимый нажимает клавиши на телефоне.
Снова старая песня, гитара, XXL, И еще одна. Я по-прежнему ничего не вижу, щелкаю фотоаппаратом вслепую, руки дрожат, под локти толкают. Проигрыш - Милен уходит переодеваться. Выходит. Контраст. Она в мужском костюме, подтанцовка - в балетных пачках. Первая мысль - от Билана сбежали балерины. Присмотревшись, вижу под белой пеной юбок вижу волосатые мужские ноги. Весело. Партер скачет.
Буквально через одну песню с Милен срывают часть костюма, оставив в полосатых чулках, совсем-мини юбке и белой блузе. Подтанцовка? не помню, не рассмотрела. Вообще мне жалко, что я не видела танцев.
Еще одно переодевание - платье цвета индиго, открытые плечи, пламя на голове. И та самая песня, под которую рыдает обычно ползала - Ainsi soit je. Зажигалки. Кто-то сзади громко заканчивает за Милен слова припева. Прошу не суфлировать, все смеются. Мы довольно долго поем эту песню - с Милен и без Милен. Нас вознаграждает ломаное "Спасибо". Шоу продолжается. Из первых рядов вырываются помятые задохнувшиеся счастливчики - подышать. Мы снова подаемся вперед. Песня за песней, снова переодевание. Занавеси ездят туда-сюда, участвуя в общем буйстве музыки и экшена. Что-то взрывается и сыпет искрами. Мне ни до чего нет дела - я слушаю музыку. Плевать, что скоро затопчут, я верю в свою живучесть. И вдруг - всё. Тишина, темнота, шепот - концерт окончен. Кто-то уходит, мы стоим, не верится, что всё кончилось. Тягостная пауза минуты две. И новая песня. Последняя песня. Белое платье, алое пламя. Скелеты склоняются в низком поклоне, лестница поднимается, и Милен уходит от нас вниз, под сцену, в багровое зарево. Музыка утихает - теперь всё. В полупустом зале задерживаемся, осматривая сцену поближе. Видно, как где-то в декорациях мелькают силуэты людей. Уходят все и мы тоже. В фойе истерическая распродажа всего-всего. Пытаемся купить пару фото, но банально не успеваем - все раскуплены. Покупаем программки концерта и выходим на уже забытый свежий воздух. Ноги гудят - я снимаю каблуки, становится легче. А в голове остаются лишь куски произошедшего, обломки, которые начнут складываться в целое только на следующий день. Я довольна тем, что съездила на шоу. Я даже, наверное, хочу еще. Правда теперь - сидеть и видеть всё, пусть даже и в бинокль. А дома я смакую новый альбом и старые клипы.